пятница, 1 июля 2011 г.

В саду

Вдохновилась я пионами в саду, наблюдала, как они отцветают.. Больше всего мне нравятся розовые, они такие ароматные, и когда листья начинают опадать, они сначала становятся бежевыми, а потом коричневыми и очень красиво сочетаются с розовым...




На этом фоне у меня получились три розовые вещи со следами потертостей временем :) Леечка, старательно позирует во время фотосессии, никак не могла выбрать фотографию, что бы показать, решила выложить все :)
По верхнему ободку использовала Трафарет пластиковый Barocci как я раньше жила без трафаретов, я не понимаю.. такая незаменимая в хозяйстве вещь, кстати очень напоминающая штампы, их все нужно и никогда не бывает мало!

Часы и лошадка.



Часы с лошадкой выполнены на заказ, когда то давно я делала уже подобные.. Но эти мне нравятся больше :)

8 комментариев:

  1. Хорошенькие какие работы! :)
    Леечка чУдная!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Очень понравилась лейка! А какое буйство пионов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все работы понравились, а лейка особенно покорила! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лейка волшебная!
    Вот теперь я еще хочу и лейку, чтобы из нее поливать цветы на своей веранде....

    ОтветитьУдалить
  5. как хорошо у тебя на участке;)
    работы изумительны!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое, мне очень приятно, что вам нравится :) а пионы у меня самые любимые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы. Особенно леечка нравится! Фотографии с дачи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравились часы и коняшка!!!

    ОтветитьУдалить