воскресенье, 5 сентября 2010 г.

На кнопочку жми !

Знакомьтесь, это мои дорогие и самые любимые люди.. Мамочка и папочка. На одной из фотографий папа с интересной мимикой что то объясняет фотографирующему , вот так и родился этот заголовок.. Придумала, можно сказать, сама :) Страничку делала по заданию клуба АртУголок "Удачная пара" как нельзя кстати подошло название :) вот что получилось в первый раз:


прошли сутки :


я решила , что все не так и не то.. переделала страничку.
Наверное второй вариант мне нравится больше..
Материалы: бумага "Webster's pages", упаковочная бумага, краска кракелюр, фетровые стрелочки,  цветы ручной работы.

8 комментариев:

  1. Леня, ЦВЕТЫ В СТУДИЮ!!!!!!!!!)))
    Хватит уже дразниться ими, монополистка!!!!))
    Плохой странички с такой зашибенной бумагой получиться просто НЕ МОЖЕТ!!!) Фотки к скетчу подобраны классно и оформлены красивенно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже второй вариант больше понравился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Бумага изумительно по цвету подходит к цветам фотографии, и мне тоже второй вариант нравится больше, по-моему, гармоничнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Прекрасная страничка!
    Особой разницы между страничками не заметила, обе изумительны:)
    Какие родители у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, теперь понятно в кого ты такая красавица!!!
    В маму!!!!
    Страничка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чстраничка чудо! И такой заголовок забавный! Развеселил)

    ОтветитьУдалить